Черновик, Сценарий, Тренировка слепой печати

Сценарий - Видео №1

Что я хочу?
Я Хочу Создать Сеть Исполнения Желаний.

Хотя на самом деле, больше всего мене интересует снимать видео. И в большинстве случаев снимать видео про себя.

Но для того что бы кроме меня, эти видео были еще кому то интересны - тебя! дорогой зритель, необходимо чем-то в этих видео заинтересовать.

Изучив вопрос, я нашел способы.

По большому счету тебя зрителя можно заинтересовать чем угодно, но есть несколько правил.

Твоих правил.

Ведь ты, зритель, диктуешь правила и ты говоришь что тебе интересно.

Вот эти правила.
И по большому счету ты говоришь мне три вещи:

1. Заинтересуй меня эмоционально;
2. Заинтересуй меня интеллектуально;
3. Заинтересуй меня эстетически;

Эмоционально - вызывать какие-то чувства/эмоции - смех, страх, любовь, ужас, добро, удивление...

Интеллектуально - решать какую-то актуальную задачу!

Эстетически - это должно быть красиво :)

В своих видео я должен делать что то такое, что бы заинтересовать тебя и желательно по всем трем пунктам.

  1. Вызвать эмоцию...

  2. Увлечь решением актуальной задачи..

  3. .. и это должно быть красиво :)

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency