ДНЕВНИК. 6 июля 2021 года. Оле-оле-оле-оле! Россия, вперед! Я Чемпион!

Ну, привет всем, кто читает!

Угощайтесь черешней! Мне не жалко!

dsc00124.jpg

Честно говоря, не ожидала…

Думала, рыбку-пескарика дадут и фсе…

Рыбка хорошенькая 🐟 – не красный задохлик, а вполне себе толстенькая, голубая, даже чем-то на маааааленького китенка смахивает 😁

2ufhwnx7ninurptaq43rblkhdhrvbwgc6w3zagtiygv7xhviiv1jmcq4jayksje9fj1r4ndm7.png

Похвасталась этим Minnow и сижу дальше, радуюсь потихоньку прекрасной жизни на Улье.

А тут, бац – приходит мне сёдня утром уведомленьице – типа, я первое место заняла в июльской ябёнке 😉 на Улье!

Вот, не вру, ей-ей!

official_winners_list_for_hivepud_hive_power_up_day_july_1st_20....png

Ну очень приятно!

Стоять на самой верхней ступеньке ульянского пьедестала почета! Жаль, Гимна России никто не сыграл...

Ну, ничо – образуем СОО и сами споем! Да?

Но и это еще не фсе!

Тут, где-то через пол-часика – опять БАЦ!

Типа, приходит мне большой бонус от неведомого спонсора буржуйского!

ВАУ! Ой, нет, мы ж СЛАВЯНЕ! Значит должны орать в диком восторге УРА! Урааааааа!

Короче, бонус – 700 HP!

_2.png

Делегировали…Вроде как на 21 день. Аккурат до конца июля.

Отсчет пошел уже сёдня…

Други!

@ru-trail
@qwerrie

Помогите советом, пжлст!

Как мне наиболее эффективно использовать сию щедрую делегацию?

Чтобы побольше плюшек от нее получить…

Чтобы потом и мне, многогрешной (гы-гы-гы), помочь соо «Русский Улей» ❤️.

Ну, и себя не обидеть.

С такой СГ мне лучше побольше апать «авторитетов» Улья?

У которых «жирные» посты?

Или что?

Премного благодарна!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
35 Comments
Ecency