Как правильно принимать решения?

dhalwl.jpg

Сегодня поговорим о том как же правильно принимать решения в бизнесе и жизни. Когда я задался целью развиваться ежедневно и делать себя лучше каждый день не в зависимости какой был этот день. Я приучил себя читать ежедневно по 50 страниц минимум. В очередной раз в поисках книги я наткнулся на одну книгу которая сильно повлияла на меня и на мое сознание.

Это книга Питера Брегмана "Правило четырех секунд"

n9nwvh.jpg

Книга которая способна изменить ваше мышление. Набраться решимости зарядится мотивацией делать то что хочешь ты! Эта книга оставила во мне след и я не перестаю ежедневно применять опыт автора этой книги в своей жизни. После прочтения я избавился от привычки откладывать свои дела и забыл что такое непродуктивная работа. Книгу найти не сложно в интернете и в твердом переплете ее можно найти в каждом первом книжном магазине.Советую всем очень полезная книга для бизнесмена. Удачи BBDшники и до завтра!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
4 Comments
Ecency