This content was deleted by the author. You can see it from Blockchain History logs.

Октябрь. Теперь без генно модифицированного патреона

Привет, друзья с вами хелоууинский охотник.

Хотя у нас тут каждый день хеллоуин - все в масках без передышки. Как говорит наш главный монстр - "буду краток":

Если вы следили за нашими скудными новостями то и так знаете что у нас давно начались проблемы с патреоном (точнее выводом оттуда денег). Денег всем хочется, особенно заряженных вашей поразительно неувядающей верой в ленивого старика, поэтому я всё это время что-то пытался придумать. Но теперь они меня добили. Я устал, я мухожук - патреон я сегодня завтра снесу, чтобы он не прикарманивал больше себе ваши деньги.

Но есть и хорошая новость - на разработку игры это не повлияет примерно никак. Новости будут тут по прежнему. А над возобновлением монетизации проекта будем думать если когда мы подойдём к публикации какой-то худо-бедно играбельно версии. Тем более что вы и так нам надонатили сильно вперёд.

Переход на веб-движок идёт не гладко, ну кто бы мог подумать. Поэтому пока мы сидим на двух стульях, пытаясь понять где реализация задумок всё таки прокатит с наименьшими проблемами, каг буд-то одной моей творечской импотенции нам мало.

В общем простите за неровный почерк, что-то я приуныл. Живите, радуйтесь, не кашляйте и выпейте бутылочку пива за пинок мне под жопу, вместо того чтобы кормить патреон ;)


Спасибо за внимание и да пребудет с вами Сила!

logo.png

Следить за новостями на Twitter

Обсудить в чате на Discord

Написать лично на e-mail